будущего первоклассника |
|||||||||
Математическая подготовкаНа момент поступления в школу, ребенок должен уметь:
С целью развития мышления детей можно использовать преведенные ниже задания: задачи на нахождение одинаковых свойств предмета,   задачи на нахождение различных свойств предмета,  игра "Что лишнее?",   задачи на поиск недостающих фигур,   задачи на количественные и качественные соотношения предметов,   счет в пределах 10.  Задачи на нахождение одинаковых свойств предметаПредложите ребенку отыскать два одинаковых предмета.
Задачи на нахождение различных свойств предметаПредложите ребенку найти предмет, фигуру, отличающуюся от других и обосновать свой выбор.
Игра "Что лишнее?"Задание 1. Ребенку предлагается ответить на следующие вопросы: - Какая геометрическая фигура лишняя?
Задание 2. Ребенку предлагается ответить на следующие вопросы: - Что лишнее?
Задачи на поиск недостающих фигурИз пронумерованных фигур выбрать ту, которую можно поместить вместо знака вопроса.
Задачи на количественные и качественные соотношения предметов1. Покажи на картинке самое большое, маленькое дерево. 2. Какая рыбка плывет глубже других? 3. Покажи самый короткий, длинный карандаш. 4. Покажи картинку, на которой зеленый кубик находится впереди синего кубика. Счет в пределах 10Задание 1. Попросите ребенка посчитать, сколько предметов на картинке и раскрасить кружок с нужной цифрой.
Задание 2. Сколько треугольников изображено на чертеже? Задание 3. а) Нарисуй столько зеленых кружочков, сколько ножек у стула. Задание 4. а) Бабушка связала Свете две пары варежек. Сколько варежек связала бабушка? | |||||||||